Рецепты смесей для производства 3D панелей, декоративного и искусственного камня из гипса [Новичкам читать обязательно]

Особенности работы с пластиковыми формами
Gorod Orel
Прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 23:15

Re: Рецепты смесей для производства 3D панелей, декоративного и искусственного камня из гипса [Новичкам читать обязатель

Сообщение Gorod Orel » 30 май 2017, 12:31

IlyaB писал(а):
SADI писал(а):Чем выше температура воздуха, тем быстрее схватывается, если смесь одна и таже то думаю что проблема в воде.

Может быть.
1. Вода слишком холодная - чаще всего (подогреть)
2. Очень редко - высокая кислотность воды (как решать не знаю)

Попробуйте посолить

у соседа взял воды, у него такая же вода, которой я пользовался в первом помещении(городская,у меня скважина) ни чего не изменилось :shock: панель схватывается уже 1.30 часа и еще влажная, я вообще в шоке полном...что не так то емое?((


Если 100% не в качестве смеси проблема. То проблема в приготовление. А чем мешаете? Попробуйте мешать на высоких оборотах. Он больше будет захватывать воздух и реакция быстрей идет.

И еще... Уберите формоковскую добавку. Возможно они нафосовали не правильно.





Аватара пользователя
SADI
Знаток
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:08

Re: Рецепты смесей для производства 3D панелей, декоративного и искусственного камня из гипса [Новичкам читать обязатель

Сообщение SADI » 30 май 2017, 13:21

Gorod Orel писал(а):
IlyaB писал(а):
SADI писал(а):Чем выше температура воздуха, тем быстрее схватывается, если смесь одна и таже то думаю что проблема в воде.

Может быть.
1. Вода слишком холодная - чаще всего (подогреть)
2. Очень редко - высокая кислотность воды (как решать не знаю)

Попробуйте посолить

у соседа взял воды, у него такая же вода, которой я пользовался в первом помещении(городская,у меня скважина) ни чего не изменилось :shock: панель схватывается уже 1.30 часа и еще влажная, я вообще в шоке полном...что не так то емое?((


Если 100% не в качестве смеси проблема. То проблема в приготовление. А чем мешаете? Попробуйте мешать на высоких оборотах. Он больше будет захватывать воздух и реакция быстрей идет.

И еще... Уберите формоковскую добавку. Возможно они нафосовали не правильно.


врядли, он же пишет, что в другом помещении смесь сохла отлично
т.е. единственное, что могло измениться это вода
других вариантов не вижу, т.к. состав смеси не менялся, температура стала выше, а это плюс к ускорению высыхания
но, вариант с водой не сработал

интересно в чем проблема)





Gorod Orel
Прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 23:15

Re: Рецепты смесей для производства 3D панелей, декоративного и искусственного камня из гипса [Новичкам читать обязатель

Сообщение Gorod Orel » 30 май 2017, 13:35

SADI писал(а):
врядли, он же пишет, что в другом помещении смесь отлично
т.е. единственное, что могло измениться это вода
других вариантов не вижу, т.к. состав смеси не менялся, температура стала выше, а это плюс к ускорению высыхания
но, вариант с водой не сработал

интересно в чем проблема)


Надо повторно сделать эксперимент в том помещение. Если повторится. Значит проблема в помещение.( что мало вероятно) а так считаю капать надо от качества гипса, добавок. Процесс приготовления.





IlyaB
Мастеровой
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 15:45

Re: Рецепты смесей для производства 3D панелей, декоративного и искусственного камня из гипса [Новичкам читать обязатель

Сообщение IlyaB » 30 май 2017, 15:10

В общем купил новый мешок такого же гипса и о чудо,2 дня нервы трепал себе блин))что с гипсом могло случиться?тоже брал его на днях.
Теперь по неизвестной мне причине на нескольких панелях получаются пузыри небольшие на лицевой стороне,раньше тоже небыло их(только раньше юзал фейри,а сейчас формако разделитель
з.ы. пузыри как нибудь можно устранить?(они по пол миллиметра, некоторые по 1мм)





yura
Прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 07:03

Re: Рецепты смесей для производства 3D панелей, декоративного и искусственного камня из гипса [Новичкам читать обязатель

Сообщение yura » 30 май 2017, 19:51

IlyaB писал(а):
SADI писал(а):
IlyaB писал(а):еще вопрос к знатокам, делаю смесь следующих пропорций: гипс г7 4400гр, добавка формако 440гр (пробовал 250гр), вода 3000 (пробовал 2800 и 2500). Так вот со всеми этими пропорциями смесь льется как вода, как сделать так чтобы она лилась как сметана? при 2500 воды панели получаются тонкие, но льется чуть гуще


только увеличивать процент добавки, для панелей нецелесообразно, для камня только

т.е. ни чего страшного в этом нет? просто со стороны литейщика немного неудобно заливать в форму т.к. брызгается, даже если лить потихоньку. А все видео, которые пересмотрел видимо был гипс г16 и вода, скорее всего так да? с ним можно как раз консистенцию сметаны сделать
з.ы. сейчас отлил 3 панели гипс 4400, добавка 400, вода 2800, на 2 панелях есть 2 небольших пузыря(( по всей видимости лучше делать 3000 воды.Я тогда не понимаю как люди льют раствор по консистенции как сметана и у них нет пузырей :shock: , если у меня как вода и даже 2 маленьких проявились


а перед заливкой форму чем обрабатываешь или на сухую ? я сегодня заливал первый раз , залил 10 форм , распылил фэри на форму и смесь гипс Г-6 600мл воды на 1кг гипса + 2гр лимонной кислоты и жидкий пластификатор 1 кубик на 5 кг гипса , расформовка через 10-15 минут пузырей не было , состав как сметана . Завтра попробую пластификатора 2-5 кубиков





IlyaB
Мастеровой
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 15:45

Re: Рецепты смесей для производства 3D панелей, декоративного и искусственного камня из гипса [Новичкам читать обязатель

Сообщение IlyaB » 31 май 2017, 06:03

yura писал(а):
IlyaB писал(а):
SADI писал(а):а перед заливкой форму чем обрабатываешь или на сухую ? я сегодня заливал первый раз , залил 10 форм , распылил фэри на форму и смесь гипс Г-6 600мл воды на 1кг гипса + 2гр лимонной кислоты и жидкий пластификатор 1 кубик на 5 кг гипса , расформовка через 10-15 минут пузырей не было , состав как сметана . Завтра попробую пластификатора 2-5 кубиков

сейчас опять брызгал фейри и пузырей вообще не было, с формаковским разделителем у меня почему то пузыри на всех панелях,не большие конечно,но все же есть, разбавляю разделитель 3чайные ложки на 500мл в теплой воде. Я на разделитель формако перешел из за того что на панелях от фейри появлялись какие то пятна,от формаковского таких пятен нет,но есть пузыри...не знаю что делать и как лучше поступить






IlyaB
Мастеровой
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 15:45

Re: Рецепты смесей для производства 3D панелей, декоративного и искусственного камня из гипса [Новичкам читать обязатель

Сообщение IlyaB » 01 июн 2017, 06:20

SADI писал(а):Попробуйте ради эспереминта развести его посильней, погуще. Из-за низкой концентраци разделителя видимо вода образует пызырики.
Вы фейри насколько разбовляете?

100мл фейри на 400мл воды вроде так,а формако 3 чайные ложки на 500мл





Maxim
Прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 06:53

Re: Рецепты смесей для производства 3D панелей, декоративного и искусственного камня из гипса [Новичкам читать обязатель

Сообщение Maxim » 05 июн 2017, 20:21

Erich писал(а):
IlyaB писал(а):
Polyakov писал(а):Лицо без пузырей получается, но хочется чтобы и обратная сторона была гладкая и ровная. Так сказать, чтобы клиент видел качество

согласен...хочется чтобы все выглядело на отлично т.к. клиент панель со всех сторон осмотрит прежде чем купить,и его скорее всего будет волновать, то что есть пузыри на задней стенке,хотя их будет не видно.


Воздуху из смеси выходить надо. Вакуум или вибростол поможет. Других вариантов нет.


А если попробовать после заливки в форму,пока идет процесс схватывания(т.е. когда смесь уже не жидкая,но еще и не твердая) пройти по задней стороне панели шпателем или правилом,как бы сгладить раковины и пузыри? Как думаете?





IlyaB
Мастеровой
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 15:45

Re: Рецепты смесей для производства 3D панелей, декоративного и искусственного камня из гипса [Новичкам читать обязатель

Сообщение IlyaB » 07 июн 2017, 14:00

SADI писал(а):Попробуйте ради эспереминта развести его посильней, погуще. Из-за низкой концентраци разделителя видимо вода образует пызырики.
Вы фейри насколько разбовляете?

а вы вообще каким разделителе пользуетесь?






Вернуться в «Пластиковые формы для 3D панелей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость