3Д панель из Г16 выходит "пузырем". Почему ?

Технология производства 3D панелей. Использование химических добавок при производстве
Krokodil
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 12:16

3Д панель из Г16 выходит "пузырем". Почему ?

Сообщение Krokodil » 30 авг 2017, 11:52

Всем привет ! Есть такая проблема: при заливке панелей из чистого Г16 происходит деформация при высыхании: образуется "пузырь" с задней части панели, т.е. задняя стенка не ровная, а полукруглая получается. С чем это связано и как это устранить ?





Михаил М.
Завсегдатай
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 23:10

Re: 3Д панель из Г16 выходит "пузырем". Почему ?

Сообщение Михаил М. » 22 сен 2017, 17:26

Krokodil писал(а):Всем привет ! Есть такая проблема: при заливке панелей из чистого Г16 происходит деформация при высыхании: образуется "пузырь" с задней части панели, т.е. задняя стенка не ровная, а полукруглая получается. С чем это связано и как это устранить ?


Такое происходит из за плохой текучести раствора. Когда вы льете растворине плохо распределяя его по форме. И когда форма заливается не полностью, т.е. не до краев. В этом минус. Можно заливать раствор до края и снимать излишки длинным шпателем.






Вернуться в «Формы для 3D панелей - Технологии производства 3D панелей. Химия, добавки, рецепты смесей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость